Утвержден Решением
Единственного учредителя
Решение № 1 от «26» ноября 2007 г.

УТВЕРЖДЕН В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Протоколом Общего собрания участников Благотворительного фонда «Социальных программ» Виктора Коновалова «Территория добра»
Протокол № 7 от 10 февраля 2011 г.
в связи со сменой наименования Фонда.

 

Устав  Благотворительного фонда «Социальных программ «Территория добра»

 

город Норильск 2011 год

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Благотворительный фонд «Социальных программ «Территория добра» (далее по тексту — Фонд) создан и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 г № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Федеральным законом от 11.08.1995 N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».
1.2. Благотворительный фонд «Социальных программ «Территория добра» является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной гражданами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные или иные общественно полезные цели.

1.3. Фонд имеет полное наименование на русском языке, содержащее указание на его организационно-правовую форму и характер деятельности, и сокращенное наименование на русском языке.

1.4. Полным наименованием Фонда на русском языке является:

— Благотворительный фонд «Социальных программ «Территория добра»;

Сокращенными наименованиями Фонда на русском языке является:

— БФ «Социальных программ «Территория добра».

1.5. Место нахождения Фонда определяется местом его государственной регистрации. Местом нахождения Фонда является:

Юридический адрес Фонда: Россия, Красноярский край, город Норильск, ул. Талнахская, д. 7, кв.21.

1.6. Фонд имеет круглую печать со своим наименованием на русском языке, штампы, бланки, символику и другие реквизиты.

1.7. Фонд обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и контракты, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, иметь расчетные и иные счета в банках, в том числе валютные.

1.8. Имущество, переданное Фонду его участниками, является собственностью Фонда. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.

1.9. Фонд создается без ограничения срока деятельности, является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.10. Для осуществления своей деятельности Фонд может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.11. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются имуществом создавшего их Фонда и действуют на основании утвержденных им положений. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе и на балансе создавшего их Фонда.

 

2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

2.1. Основной целью Фонда является формирование имущества и денежных средств на
основе добровольных имущественных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и
использование их на благотворительную деятельность, направленную на создание и внедрение
социальных программ и проектов, социальную поддержку и защиту прав граждан, пропаганду
здорового образа жизни, содействие в организации досуга детей и молодежи, оказание материальной и иной помощи всем категориям социально незащищенных лиц независимо от национальности, гражданства, вероисповедания.
2.2. Для достижения указанных целей Фонд осуществляет следующие виды деятельности:

· благотворительная деятельность (сбор средств и т. п.);

· предоставление услуг социального характера, консультаций, материальной помощи;

· содействие в проведении психологической работы (лекции, семинары, тренинговые занятия и индивидуальные консультации) для решения проблем личности;

· поддержка социально-культурных инициатив,

· содействие работе с личностью по следующим направлениям: гуманитарное и художественно эстетическое, оздоровительно-профилактическое, спортивное, консультационно-коррекционное, реабилитационное, информационное;

· содействие реализации наиболее перспективных общественно полезных проектов по улучшению уровня жизни;

· сотрудничество с государственными, общественными и иными организациями для достижения целей Фонда;

· аккумулирование денежных средств на выполнения целевых программ Фонда в установленном законом порядке;

· выступление с инициативами по различным вопросам общественной жизни направленных на выполнение целей Фонда

 

3. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФОНДА

3.1. Для осуществления уставных целей Фонд имеет право:

• свободно распространять информацию о своей деятельности;

• участвовать в выработке социально значимых инициатив для последующей их передачи органам государственной власти и местного самоуправления для рассмотрения и принятия решений;

• сотрудничать с государственными, общественными и иными организациями для достиже­ния целей Фонда;

• сотрудничать с государственными органами, занимающимися разрешением проблем молодежи;

• проводить мероприятия, направленные на привлечение благотворительных пожертвований

(сбор средств и т. п.) в соответствии с целями Фонда;

• содействовать реализации наиболее перспективных общественно полезных проектов по улучшению уровня жизни;

• выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, внесение предложений и законопроектов в органы государственной власти, направленных на выполнение целей Фонда;

• публиковать исследования и иные материалы по проблемам, связанным с целями Фонда;

• вести информационную деятельность по развитию связей с общественностью;

• содействовать созданию благоприятной для жизни и развития личности (личностного роста) социально-психологической обстановки;

• выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни;

• представлять и защищать свои права, законные интересы своих участников, а также других граждан, путем создания инициативных групп при органах государственной власти, местного
самоуправления и общественных объединений;

• поддерживать прямые международные контакты и связи, заключать соглашения с ино­странными и международными общественными объединениями и организациями;

• совершать иные не запрещенные действующим законодательством действия.

3.2. Фонд обязан:

·соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы ее деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом;

·ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества и обеспечивать доступность ознакомления с отчетами об использовании своего имущества в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

·ежегодно информировать уполномоченный орган, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Фонда в объеме сведений, включаемых в единый государст­венный реестр юридических лиц;

·представлять по запросу уполномоченного органа, решения руководящих органов и
должностных лиц Фонда;

·допускать представителей уполномоченного органа, на проводимые Фондом мероприятия;

·оказывать содействие представителям уполномоченного органа, в ознакомлении с дея­тельностью Фонда;

·информировать уполномоченный орган об объеме получаемых Фондом от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

·информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Фонда, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в течение трех дней с момента
таких изменений.

4. УЧРЕДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ ФОНДА, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.

УЧАСТНИКИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

4.1. Учредителями Фонда являются граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, созвавшие первое учредительное собрание, Учредители Фонда имеют равные права и несут равные обязанности.

4.2. Участниками Фонда могут являться граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, и юридические лица, выразившие поддержку целям Фонда и (или) его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности. Участники Фонда — физические и юридические лица имеют равные права и несут равные обязанности. Учредители Фонда становятся его участниками. Прием в состав участников Фонда осуществляется на основании личного заявления физического лица, для юридических лиц на основании решения его руководящего органа. Прием в состав участников Фонда осуществляется по решению Председателя Фонда и оформляется путем издания приказа о приеме в участники Фонда.

4.3. Участники Фонда имеют право:

• участвовать во всех видах его деятельности;

• получать консультационную и иную помощь, соответствующую целям Фонда, на условиях, установленных высшим органом управления, а также договорами;

• устанавливать и развивать через Фонд двухсторонние и многосторонние связи;

• пользоваться защитой своих интересов со стороны Фонда в рамках его прав, юридических и экономических возможностей;

• в любое время прекратить свое участие в работе Фонда.

4.4. Участники Фонда обязаны:

• при осуществлении программ и мероприятий Фонда действовать строго в соответствии с требованиями его Устава;

• не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Фонда;

• соблюдать Устав Фонда, выполнять решения руководящих органов Фонда;

• воздерживаться от действий, которые могут нанести ущерб деятельности Фонда.

4.5. Участники Фонда не несут ответственности за деятельность Фонда и не отвечают по его обязательствам, Фонд не несет ответственности за деятельность Участников и не отвечает по их обязательствам.

4.6. Председатель Фонда ведет учет участников Фонда в отдельном реестре. Участник Фонда, желающий прекратить свое участие в работе Фонда, подает письменное заявление на имя Председателя Фонда, которое рассматривается им. Председатель Фонда принимает решение об исключении участника и издает соответствующий приказ.

4.7. Граждане и организации могут принимать участие в благотворительной деятельности Фонда как путем внесения добровольных пожертвований, предоставления в безвозмездное пользование имущества, так и путем оказания организационного, трудового и иного содействия Фонду при осуществлении им своей уставной деятельности, без фиксированного оформления своего участия.

 

5. СТРУКТУРА И КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДА

5.1. Органами Фонда являются:

— Общее собрание участников Фонда — высший коллегиальный орган управления Фонда;

— Председатель Фонда — единоличный исполнительный орган Фонда;

— Попечительский совет Фонда — орган по надзору за деятельностью Фонда.

5.2. Высшим органом управления Фонда является Общее собрание участников Фонда (далее по тексту — Общее собрание).

5.3. Общее собрание собирается не реже двух раз в год. Заседание Общего собрания правомочно, если на нем присутствует более половины участников Фонда.

5.4. Внеочередное заседание Общего собрания может быть созвано по решению:

— Попечительского Совета;

— Ревизионной комиссии;

— 1/3 участников Фонда.

5.5. К компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов:

5.5.1. изменение Устава Фонда, принятие устава в новой редакции;

5.5.2. избрание Председателя Фонда, ревизионной комиссии и досрочное прекращение их полномочий;

5.5.3. определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;

5.5.4. назначение Попечительского Совета и досрочное прекращение его полномочий, а также определение его количественного состава;

5.5.5. принятие решений о создании коммерческих и некоммерческих организаций, об уча­стии в таких организациях, открытии филиалов и представительств;

5.5.6. утверждение годового плана, бюджета Фонда и его годового отчета; утверждение финансового плана и внесение в него изменений;

5.5.7. утверждение благотворительных программ;

5.5.8. рассмотрение и утверждение отчетов Председателя Фонда о деятельности Фонда, рассмотрение и утверждение отчетов ревизионной комиссии о финансово-хозяйственной деятельности Фонда;

5.5.9. принятие решения об обращении в суд для прекращения деятельности фонда. Общее собрание как высший орган управления Фонда, вправе принять к своему рассмотрению любой вопрос, касающийся деятельности Фонда.

Вопросы, указанные в подпунктах 5.5.1., 5.5.2., 5.5.3., 5.5.4., 5.5.8. настоящего пункта, относятся к исключительной компетенции Общего собрания и решения по ним принимаются Общим собранием, квалифицированным большинством голосов не менее 2/3 голосов от общего числа присутствующих на общем собрании участников Фонда.

Решения по всем другим вопросам, касающихся деятельности Фонда принимаются Общим собранием простым большинством голосов, присутствующих на его заседании участников Фонда.

Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Общего собрания, не могут быть переданы на решение Председателя Фонда.

5.6. Участники Общего собрания выполняют свои обязанности в этом органе в качестве добровольцев. В составе Общего собрания участников Фонда может быть не более одного работника его исполнительных органов (с правом решающего голоса).

5.7. Участники Общего собрания Фонда и должностные лица Фонда не вправе занимать штатные должности в администрации коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем (участником) которых является Фонд.

5.8. Руководство текущей деятельностью Фонда осуществляет единоличный исполнительный орган Фонда — Председатель Фонда (далее по тексту — Председатель). Председатель избирается и освобождается от занимаемой должности Общим собранием. Председатель избирается на срок 1 (один) год.

5.9. Председатель подотчетен Общему собранию.

5.10. Председатель осуществляет следующие полномочия:

1) без доверенности действует от имени Фонда, представляет Фонд во всех учреждениях, организациях, судах, органах государственной власти и органах местного самоуправления;

2) заключает договоры и иные гражданско-правовые сделки от имени Фонда с учетом поло­жений настоящего Устава и законодательства;

3) выдает доверенности от имени Фонда;

4) организует исполнение решений Общего собрания по направлениям деятельности Фонда;

5) открывает счета в банках и других кредитных учреждениях;

6) издает распоряжения и дает указания в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда;

7) утверждает структуру, штатное расписание Фонда и положения о структурных подразде­ лениях Фонда;

8) определяет численность и условия оплаты труда работников Фонда, его представительств и филиалов;

9) утверждает правила внутреннего распорядка Фонда;

10)утверждает размер и порядок использования средств на содержание работников и обеспечение деятельности Фонда;

11) осуществляет прием и увольнение работников Фонда, заключает с ними трудовые договоры;

12)осуществляет оперативное решение иных вопросов, касающихся хозяйственной деятельности Фонда, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

13)принимает и исключает из состава участников Фонда.

5.11. Председатель обязан представлять Общему собранию и Попечительскому совету Фонда любую информацию о деятельности Фонда по первому их требованию.

5.12. Попечительский совет Фонда (далее по тексту — Попечительский совет) осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства Российской Федерации.

5.13. Попечительский совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.

5.14. Состав Попечительского совета назначается Общим собранием сроком на 3 (три) года в количестве, определяемом Общим собранием.

В состав Попечительского совета могут включаться представители учреждений, организаций, оказывающих существенную помощь Фонду в осуществлении его уставных целей.

5.15. В состав Попечительского совета не могут входить участники Общего собрания. Председатель Фонда, члены Ревизионной комиссии.

5.16. Члены Попечительского совета имеют право на получение любой информации, необходимой для выполнения возложенных на них обязанностей.

5.17. Заседание Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.

5.18. Заседание Попечительского совета созывается Председателем Попечительского совета или Председателем Фонда.

Проводит заседания Попечительского совета Председатель Попечительского совета, избранный из членов Попечительского совета.

5.19. Заседание Попечительского совета правомочно, если на указанном заседании присутствуют более половины его членов (кворум). Решения Попечительского совета принимаются простым большинством голосов, членов Попечительского совета, присутствующих на его заседании.

5.20. Заседание Попечительского совета может быть очередным или внеочередным. Внеочередное заседание Попечительского совета проводится в случаях, если проведения такого заседания требуют интересы Фонда.

5.21. Решения заседания Попечительского совета фиксируются в протоколе, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами Попечительского совета.

5.22. Попечительский совет также осуществляет свою деятельность посредством проведения регулярных, не реже одного раза в год, проверок деятельности органов управления Фонда как самостоятельно, так и посредством привлечения соответствующих специалистов.

  

6. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

6.1. Контроль над финансово — хозяйственной деятельностью Фонда осуществляет Ревизионная комиссия, избираемая Общим собранием участников Фонда сроком на два года.

6.2. Ревизионная комиссия осуществляет проверки финансово — хозяйственной деятельности Фонда не реже 1 раза в год. Фонд вправе привлекать на договорной основе для проведения финансово — хозяйственной деятельности аудиторские компании.

6.3. Ревизионная комиссия вправе требовать от должностных лиц Фонда предоставления всех необходимых документов и личных объяснений.

6.4. Заседание Ревизионной комиссии правомочно, если на указанном заседании
присутствуют более половины ее членов (кворум). Решения Ревизионной комиссии принимаются
простым большинством голосов, членов Ревизионной комиссии, присутствующих на ее заседании,

6.5. Ревизионная комиссия представляет результаты проверок Попечительскому совету Фонда.

 

7. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДА

7.1. Источниками формирования имущества Фонда могут являться:

• добровольные пожертвования от участников Фонда;

• благотворительные пожертвования, в том числе носящие целевой характер (благотворительные гранты), предоставляемые гражданами и юридическими лицами в денежной или натуральной форме;

• доходы от внереализационных операций, включая доходы (проценты) получаемые по ценным бумагам и вкладам, доходы, получаемые от собственности Фонда;

• поступления от деятельности по привлечению ресурсов (проведение кампаний по привлечению благотворителей и добровольцев, включая организацию развлекательных, культурных, и иных массовых мероприятий, проведение кампаний по сбору благотворительных пожертвований, проведение лотерей и аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализацию имущества и пожертвований, поступивших от благотворителей, в соответствии с их по­ желаниями);

• доходы от разрешенной законом предпринимательской деятельности;

• поступления из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных фондов;

• доходы от деятельности хозяйственных обществ, учрежденных благотворительной органи­зацией (без совместного участия с другими организациями);

• труд добровольцев;

• иные не запрещенные законом источники.

7.2. В собственности или на ином вещном праве Фонда могут находиться: здания, сооруже­ния, оборудование, денежные средства, пенные бумаги, информационные ресурсы, другое имущество, если иное не предусмотрено федеральными законами; результаты интеллектуальной деятельности.

7.3. Фонд может совершать в отношении находящегося в ее собственности или на ином вещном праве имущества любые сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации, уставу этого Фонда, пожеланиям благотворителя.

7.4. Имущество Фонда не может быть передано (в формах продажи, оплаты товаров, работ, услуг и в других формах) участникам на более выгодных для них условиях, чем для других лиц.

7.5. Фонд не вправе использовать на оплату труда административно-управленческого персонала более 20 процентов финансовых средств, расходуемых Фондом за финансовый год. Данное ограничение не распространяется на оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительных программ.

7.6. В случае если благотворителем или благотворительной программой не установлено иное, не менее 80 процентов благотворительного пожертвования в денежной форме должно быть использовано на благотворительные цели в течение года с момента получения Фондом этого пожертвования. Благотворительные пожертвования в натуральной форме направляются на благотво­рительные цели в течение одного года с момента их получения, если иное не установлено благотворителем или благотворительной программой.

7.7. Фонд вправе получать финансовую и иную материальную помощь от иностранных госу­дарств, иностранных организаций и граждан на выполнение уставной деятельности.

7.8. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

7.9. Участники Фонда не сохраняют прав на переданное ими Фонду в собственность имуще­ ство.

 

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФОНДА

8.1. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

8.2. Фонд не отвечает по обязательствам Участников, а Участники не отвечают по обязательствам Фонда.

 

9. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ФОНДА

9.1. Фонд обязан хранить следующие документы:

• учредительные документы Фонда, а также внесенные в учредительные документы Фонда и зарегистрированные в установленном порядке изменения;

• решение о создании Фонда;

• документ, подтверждающий государственную регистрацию Фонда;

• документы, подтверждающие права Фонда на имущество, находящееся на его балансе;

• внутренние документы Фонда;

• положения о филиалах и представительствах Фонда;

• протоколы заседаний Общего собрания и Попечительского совета, Ревизионной комиссии;

• списки лиц, передавших свое имущество в Фонд;

• заключения аудитора (аудиторской организации), иных органов финансового контроля;

• иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, внутренними документами Фонда, решениями Общего собрания, Попечительского совета и Председателя.

9.2.Фонд хранит указанные документы по месту нахождения Фонда.

9.3. Фонд предоставляет информацию о Фонде Участникам и другим лицам в соответствии с их полномочиями, компетенцией и по основаниям, определенными действующим законодательством.

 

10. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

10.1. Фонд может быть ликвидирован на основании и в порядке ст. ст. 61-64, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации (Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О неком­ мерческих организациях» и другими федеральными законами.

10.2. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц. Фонд может быть ликвидирован:

— если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

— если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;

— в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его уставом;

— в других случаях, предусмотренных федеральным законом.

10.3.С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Фонда, Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Фонда выступает в суде.

10.4. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Фонда, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Фонда.

10.5. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению де­биторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Фонда.

10.6. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комис­сия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Фонда, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) Фонда или органом, принявшим решение о ликвидации Фонда.

10.7. Если имеющиеся у ликвидируемого Фонда денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Фонда с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений,

10.8. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Фонда производится ликвидаци­онной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

10.9. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) Фонда или органом, принявшим решение о ликвидации Фонда.

10.10. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на реализацию целей, предусмотренных настоящим Уставом и (или) на благотворительные цели.

10.11. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд — прекратившим существование с мо­мента внесения органом государственной регистрации соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 

11. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ.

11.1. Изменения и дополнения к Уставу Фонда, принимаются Общим собранием и подлежат государственной регистрации.

11.2. Изменения в Устав Фонда вносятся по решению Общего собрания участников Фонда и принимаются Общим собранием, квалифицированным большинством голосов не менее 2/3 голосов от общего числа присутствующих на общем собрании участников Фонда.

11.3. Государственная регистрация изменений и дополнений в Устав Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

11.4. Изменения и дополнения к Уставу Организации вступают в силу с момента их государственной регистрации.

 

 

 

Поделиться в социальных сетях